В конструкции мотобуксировщика применены инновационные технические решения, такие как:
П-образная форма рамы, выполненная из цельного листа толщиной 4 мм методом лазерной резки из качественной листовой стали марки 09Г2С, это дает преимущество по сравнению с другими типами рам, а именно:
- точность изготовления, так как рама целиком вырезается из цельного листа , на высокоточном оборудовании с числовым программным управлением (лазерная резка, гибка)
- отсутствие сварных швов** и геометрия рамы обеспечивают оптимальное соотношение прочности и жесткости, что положительно сказывается на долговечности и стойкости к ударным нагрузкам;
- отсутствие выступающих частей конструкции между гусеницей и днищем рамы обеспечивает беспрепятственный сход снега и грязи и предотвращает их налипание.
К инновационным техническим решениям относится расположение приводной цепи в подкапотном пространстве, т.е. располагается не с левой или правой стороны, а внутри. Таким образом мотобуксировщик приобретает приятный эстетический вид, а также исключается попадание посторонних предметов в цепь и снижает вероятность получения травм.
Технические характеристики:
Габаритные размеры: Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. 1450 600 760
Ширина гусеницы, мм. 500
Масса (сухая, без волокуши), кг. 135
Максимальная скорость, км/ч. 55
Мощность двигателя, л.с. 18.5
Масса перевозимого груза, кг., - в буксировщике - на сцепке в двух санях-волокушах 70 750
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 374*
Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с вариатором САФАРИ
Вид топлива Бензин АИ 92